Кемеровский Государственный Университет
Центр Новых Информационных технологий
Электронная информационно-образовательная система
 
 

Авторизация

логин:
пароль:
 
Вы вошли как

Конференции:

Архив  

Сетевое объединение преподавателей по ИКТ
Методика сетевого взаимодействия

4.2 Рабочая область преподавателя

Функционал преподавателя:


  • Просмотр списка дисциплин, которые были назначены администратором для ведения в соответствии с учебным планом.

  • Просмотр информации о дисциплине.

  • Просмотр списка учебных групп.

  • Определение перечня ресурсов дисциплины.

  • Создание отчётности и прикрепление заданий.

  • Назначение любого балла на курс (пункт «Балл дисциплины»)

  • Назначение для каждой из отчётности своё количество баллов (пункт «Отчётность»).

  • Работа с вложенным модулем «Отчетности и журналы».

  • Просмотр и оценка решений студентов

  • Добавление комментариев к решению

  • Просмотр и ответ на сообщения студентов

  • Назначение консультаций

  • Просмотр и создание событий



С рабочего стола администратора (рисунок 30) можно перейти в следующие разделы:

  • Дисциплины

  • Журналы


Рисунок 30 - Рабочий стол преподавателя

Для перехода в требуемый раздел необходимо нажать на соответствующую ссылку. Для поиска необходимо выбрать категорию поиска, ввести ключевое слово, по которому будет происходить поиск, и нажать кнопку «Искать».


4.2.1 Дисциплины

В этом разделе пользователю (преподавателю) выводится список назначенных ему дисциплин (рисунок 31). В таблице сведены название дисциплины, тип отчетности, даты начала и завершения. Здесь пользователь может отредактировать дисциплины.

Рисунок 31 – Список назначенных преподавателю дисциплин



4.2.1.1 Редактирование назначенного дисциплины

Для редактирования назначенного дисциплины пользователю необходимо нажать кнопку . После этого он перейдет на страницу работы с дисциплиной.

Здесь доступна работа с заданиями, группами, списками студентов, ресурсами и событиями.


4.2.1.1.1 Работа с заданиями

Для перехода к странице с заданиями (рисунок 32) пользователь должен нажать вкладку «Задания».

Здесь он может создать новый блок, просмотреть, отредактировать, удалить и добавить новые задания и подзадания. А также просмотреть количество баллов за каждое задание, назначить и просмотреть разделение по блокам и установить контрольные даты для сдачи заданий.

Рисунок 32 – Работа с заданиями


4.2.1.1.1.1 Создание нового блока заданий

Для создания нового блока заданий пользователь нажимает кнопку . На странице воздания блока заданий (рисунок 33) пользователь выбирает название блока, пишет комментарий, отмечает контрольную дату при помощи календаря и ставит максимальный балл.

Рисунок 33 – Добавление блока заданий

Кнопкой пользователь подтверждает введенные данные и создает блок заданий.


4.2.1.1.1.2 Просмотр списка студентов

Чтобы просмотреть список студентов, которым назначено задание, пользователь должен нажать кнопку . Система выведет список студентов (рисунок 34), который можно отредактировать.

Рисунок 34 – Список студентов


4.2.1.1.1.3 Редактирование блока заданий

Для редактирования блока заданий пользователь должен нажать кнопку . После перехода к странице редактирования блока заданий (рисунок 35) пользователь может ввести новый комментарий, новое название блока и контрольную дату, изменить максимальный балл, а также изменить расчет оценок (см. 4.2.1.1.1.4.1).


Рисунок 35 – Редактирование блока заданий



4.2.1.1.1.4 Добавление задания

Пользователь может добавлять задания и подзадания. Для этого на странице редактирования дисциплины он должен нажать кнопку . Задание может быть назначено как группе или нескольким группам (рисунок 36), там и индивидуально нескольким студентам (рисунок 37). При добавлении задания, пользователь должен выбрать, каким студентом оно назначается (подзадание можно назначить только тем студентам, которым назначено родительское задние (рисунок 38)).

Рисунок 36- Добавление задания на группу

Рисунок 37- Добавление задания для студентов

Рисунок 38 - Добавление подзадания


4.2.1.1.1.4.1 Редактирования задания

Кнопка- , переход к редактированию задания. Вкладка «Настройка»- изменение названия, комментария и количества баллов (рисунок 39). Вкладка «Контроль»- просмотр успеваемости студентов по выбранному заданию. Вкладка «Ресурсы» (рисунок 41)- добавление или изменения файлов с заданием.

Рисунок 39 - Редактирование задания (вкладка «Настройка»)

На вкладке «Контроль» (рисунок 40) можно просматривать список студентов находящихся в выбранной группе или всех студентов сдавших решения.

Рисунок 40 - Редактирование задания (вкладка «Контроль»)

Рисунок 41 - Редактирование задания (вкладка «Ресурсы»)


4.2.1.1.2 Работа со слушателями

Для просмотра списка слушателей дисциплины пользователь должен выбрать вкладку «Слушатели». Система направит пользователя на страницу просмотра списка слушателей (рисунок 42), где будет выведена информация о текущей дисциплине – название, контрольная дата, максимальный балл и количество заданий, а также таблица с фамилиями студентов, а также информацией об их статусе, группе и успеваемости.

Рисунок 42 – Слушатели

Пользователь может также посмотреть подробную информацию о результатах студента и поставить или изменить ему балл за задание.


4.2.1.1.2.1 Проверка результатов студента

Чтобы посмотреть подробную информацию о результатах студента или оценить его решение, пользователь должен нажать кнопку. При этом он перейдет на страницу просмотра подробной информации и редактирования результатов студента (рисунок 42).

Рисунок 43 - Успеваемость студента

Каждое задание может иметь свой статус. Если студент не создал решение – «Не сдано». Если студент создал решение, но не отправил на проверку - «Редактируется». Если студент отправил решение на проверку преподавателю - «На проверке». Если преподаватель проверил решение, но результат его не удовлетворил - «Отправлено на доработку». Если преподаватель проверил задание и оценил его - «Оценено».


4.2.1.1.2.1.1 Работа с решениями студента

Если у решения стоит статус «На проверке», следовательно, пользователь может его проверить и оценить. Чтобы перейти к странице проверки задания (рисунок 44), пользователь нажимает кнопку .

Рисунок 44 - Решения студента

Так же пользователь может посмотреть файл с решением, дату добавления и комментарий к нему. Если работа пользователя не удовлетворила, он может отправить это решение на доработку, написав свой комментарий и прикрепив файл с дополнительным материалом, если требуется. При нажатии кнопки , пользователь не может больше добавлять комментарии или файлы, то есть редактирование решения закрыто.

При нажатии на кнопку , пользователь ставит оценку за решение. В этом случае пользователь может посмотреть историю решений (рисунок 45).

Рисунок 45 - История решений



4.2.1.1.3 Работа с учебными материалами

Под ресурсами в данной системе понимаются учебные материалы, задания, методические указания, которые преподаватель публикует в системе для того, чтобы учащиеся могли ими пользоваться.

Для перехода к работе с ресурсами текущей дисциплины пользователь должен нажать на ссылку «Ресурсы». Система выведет список ресурсов (рисунок 46), обучающихся текущей дисциплине, а также их результаты.



Рисунок 46 – Ресурсы


Пользователь можно отредактировать существующий ресурс либо удалить его.


4.2.1.1.3.1 Удаление ресурса

Для удаления ресурса пользователь должен нажать кнопку . Система запросит подтверждение окончательного удаления ресурса (рисунок 47) и в случае положительного ответа от пользователя, удалит ресурс.

Рисунок 47 – Удаление ресурса


4.2.1.1.4.2 Изменение существующего ресурса

Для изменения существующего ресурса пользователь должен нажать кнопку . Система переведет его на страницу редактирования ресурсов (рисунок 48). Пользователь может изменить название ресурса, для этого он должен ввести новое имя в текстовое поле «Название» и затем нажать кнопку . Также пользователь может заменить файл.



Рисунок 48 – Редактирование ресурса


Для замены файла пользователь должен выбрать тип ресурса – «Файл» или «URL», первое означает, что файл будет загружен с диска пользователя, второе – что файл будет скачан системой с указанного пользователем веб-сайта. Затем пользователь вводит ссылку, указывающую на файл, либо полный путь до него (это можно сделать при помощи кнопки «Обзор»). Загрузка файла на сервер системы произойдет после нажатия пользователем кнопки .


4.2.1.1.4.2 Добавление нового ресурса

Чтобы добавить на дисциплину новый ресурс, пользователь должен нажать кнопку . После этого система переведет его на страницу размещения нового ресурса. Здесь пользователь может либо выбрать один из ресурсов в депозитарии, либо выбрать один из ранее размещенных им ресурсов, либо загрузить новый ресурс со своего диска, либо указать в качестве нового ресурса URL.



4.2.1.1.4.2.1 Выбор ресурса из депозитария

Чтобы выбрать один из ресурсов, размещенных в депозитарии Системы, пользователь переходит на вкладку «В депозитарии» (рисунок 49). Пользователь может либо выбрать один из собственных ресурсов в депозитарии, отметив «мои ресурсы», либо найти ресурс по названию, отметив «поиск по названию», введя часть или целиком название и нажав кнопку .

Рисунок 49 – Выбор ресурса из депозитария



4.2.1.1.4.2.2 Выбор ресурса из ранее размещенных пользователем

Чтобы выбрать один из ранее размещенных преподавателем ресурсов, пользователю необходимо перейти на вкладку «Внутренний» (рисунок 50).

Рисунок 50 – Выбор ресурса из внутренних ресурсов


Система выведет список ресурсов, из которых пользователь выберет нужный.



4.2.1.1.4.2.3 Загрузка нового ресурса

Чтобы добавить новый ресурс со своего диска, пользователь должен перейти на вкладку «Загрузить» (рисунок 51).

Рисунок 51 – Загрузка файла ресурса

Здесь он должен ввести имя нового ресурса и выбрать файл, либо указав полный путь до него, либо выбрав его, нажав кнопку обзор. Подтверждается создание ресурса нажатием кнопки .



4.2.1.1.4.2.4 Добавление ресурса через указание URL

Пользователь также может добавить ресурс, размещенный на стороннем сайте, указав его URL. Для этого ему необходимо перейти на вкладку «Добавить URL» (рисунок 52).

Рисунок 52 – Добавление URL как ресурса.

Здесь пользователю предлагается ввести название и URL. Завершается создание ресурса нажатием кнопки .



4.2.1.1.5 Работа с событиями

Для перехода к работе с событиями текущей дисциплины пользователь должен нажать на вкладку «События». Система отобразит календарь и действия, которые доступны пользователю. (рисунок 53). Чтобы посмотреть все события, назначенные на дисциплину, следует нажать кнопку

Рисунок 53 – События

Здесь пользователь может просмотреть все события, назначенные дисциплину, события на определенный день и добавить новое событие.


4.2.1.1.5.1 Добавление нового события

Чтобы добавить новое событие дисциплины, пользователь должен нажать ссылку «Добавить новое событие». На странице добавления нового события (рисунок 54) пользователь при помощи календаря должен выбрать дату, а в текстовое поле «Событие» - ввести описание события. Нажатием кнопки сохранить пользователь сохранит событие.

Рисунок 54 - Добавление нового события


4.2.1.1.5.2 Просмотр событий

Чтобы просмотреть все события, назначенные на дисциплину, пользователь должен нажать ссылку «Все события». Система выведет список всех событий в виде таблицы, в которой указаны даты и описания событий. Чтобы просмотреть события на определенный день, пользователь должен сначала установить требуемую дату, нажав кнопку и выбрав в календаре (рисунок 55) нужное число, а затем нажать ссылку «События на дату»

Рисунок 55 – Календарь для выбора даты


4.2.1.1.6 Сообщения

В Системе реализована возможность отправки студентом сообщения преподавателю, обучение у которого он в данный момент проходит. Чтобы приступить к работе с поступившими от студентов сообщениями, пользователь должен перейти на вкладку «Сообщения» (рисунок 56). Здесь он может просматривать, отвечать либо удалять сообщения.

Рисунок 56 – Работа с сообщениями

Система отображает список поступивших сообщений, дату поступления, ФИО слушателя, текст вопроса и ответ, если он уже был дан ранее. Для того чтобы ответить на сообщение. Пользователь должен ввести текст ответа в поле «Ответ» и нажать кнопку . Для удаления сообщения пользователь должен нажать кнопку .



4.2.1.1.6 Консультации

Преподаватель может назначить на дисциплину консультации, в которых он будет отвечать на вопросы студентов. Для работы с консультациями пользователь должен перейти на вкладку «Консультации» (рисунок 57). На странице работы с консультациями он может ознакомиться со списком уже назначенных консультаций и добавить новую.

Рисунок 57 - Консультации


Чтобы добавить консультацию, пользователь должен заполнить поля «Тема» и «Сообщение» и подтвердить создание кнопкой отправить. После этого новая консультация появится в списке (рисунок 58).

Рисунок 58 – Новая консультация

Разработка:Web-лаборатория ЦНИТ КемГУ 
Электронная информационно-образовательная среда КемГУ
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6
HotLog