|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 847
, за текущий год: 23
Основы маркетинга
|
В настоящем учебном пособии в доступной форме изложены сущность и содержание маркетинга как эффективной концепции управленческой,
хозяйственной и производственно-сбытовой деятельности отечественных предприятий, работающих в условиях рыночных отношений
как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Рассматривается комплекс маркетинговых мер воздействия на рынок (?маркетинг-микс?),
товарную ценовую политику, политику формирования каналов сбыта, стимулирующую политику. Освещен механизм управления маркетинговой
деятельностью, построения маркетинговых служб и контроля маркетинговой деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов
экономических специальностей, а также широкого круга лиц, интересующихся вопросами маркетинга. Данное учебное пособие представляет
собой версию в формате pdf (172 с.) пособия, входящего в состав электронного учебно-методического комплекса ?Основы маркетинга?,
созданного в рамках внутривузовской научно-технической программы ?Создание системы открытого образования?.
|
2008
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Очная
|
Обучаемый
|
Учебно-методические материалы
|
Текст
|
Кемеровский государственный университет
|
Учебные
|
Русский
|
Профессиональное образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2008-02-13
|
2008-02-13
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|