|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 888
, за текущий год: 20
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: промышленный маркетинг
|
В пособии рассмотрены актуальные вопросы специализированного промышленного маркетинга, включающие типологию промышленной продукции,
основные характеристики промышленных рынков, характеристики промышленных покупателей и модели их поведения, формирование стратегии
и тактики промышленного маркетинга, включая особенности товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Обобщен и
систематизирован теоретический и практический опыт применения промышленного маркетинга на российских предприятиях.Рекомендуется
студентам и аспирантам вузов, слушателям системы повышения квалификации, а также предпринимателям и специалистам промышленных
предприятий. Данное пособие представляет собой версию в формате pdf (130 с.).
|
2008
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Очная
|
Обучаемый
|
Учебно-методические материалы
|
Текст
|
Кемеровский государственный университет
|
Учебные
|
Русский
|
Профессиональное образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2008-02-11
|
2008-02-11
|
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|