|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 40
, за текущий год: 20
Использование инструментов контент-маркетинга в социальных сетях для формирования имиджа образовательной организации высшего
образования
|
В рамках выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты применения контент-маркетинга для формирования
имиджа вуза в социальных сетях, дана характеристика КГПИ КемГУ, его структуры и места SMM в маркетинговой деятельности, проанализированы
ключевые показатели эффективности контент-маркетинга вуза в социальных сетях, выявлены проблемы, предложены пути совершенствования
и проведена оценка затрат и эффективности предложенных мероприятий
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2023-01-18
|
2023-01-18
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|