|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 35
, за текущий год: 3
Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций
|
В рамках выпускной квалификационной работы были изучены основные понятия и характеристики интернет-маркетинга, рассмотрены
основные инструменты для продвижения бренда в сети Интернет.
В ходе изучения инструментов маркетинга в социальных медиа, рассмотрены все его сильные и слабые стороны.
Детально разобраны виды социальных медиа, их характеристики и возможности.
Следуя поставленной цели исследования, проанализирована эффективность маркетинга в социальных сетях у двух компаний: пиццерии
"Сильвер Фуд" и ресторана "Крендель".
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2023-01-18
|
2023-01-18
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|