|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 43
, за текущий год: 11
Маркетинг эмоций
|
Объем работы - 73 страницы, содержит 8 рисунков, 17 таблиц и 35 источников. Объектом исследования является ООО "Бьюти индастри".
Предмет исследования ? стратегия продвижения бьюти услуг. ВКР состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных
источников и приложения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель и задачи исследования.
Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрывается понятие, сущность маркетинга эмоций, а также
использование маркетинга эмоций на примере крупных компаний.
Во второй главе дана характеристика компании, проведен анализ основных экономических показателей деятельности компании и ситуационный
анализ внешней и внутренней среды компании.
В третьей главе на основе проведённого анализа разработаны рекомендации по разработке стратегии концентрированного маркетинга
с использованием эмоционального маркетинга.
Заключение содержит основные выводы и рекомендации по разработке маркетинговой стратегии.
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-19
|
2022-07-19
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|