|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 44
, за текущий год: 3
Маркетинг услуг в сфере туризма
|
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, заключения, трех глав, списка литературы, приложений. В первой главе
разобраны теоретические и методические основы маркетинга услуг в сфере туризма. Во второй главе проведен анализ деятельности
туристического оператор ООО "КоралТревел". В третьей главе описана разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга
услуг ООО "КоралТревел".Методы исследования, использованные при написании: Анализ научной литературы по теме исследования,
обобщение полученной информации,
изучение и анализ данных официальных интернет-источников ООО "КоралТревел", SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности. При
написании данной выпускной квалификационной работы были использованы труды отечественных и зарубежных исследователей, среди
которых можно выделить: Абаева А.Л., Ангелину И.А., Безрутченко Ю.В., Гончарова И.В., Дуровича А.П., Котлера Ф., Шонесси Дж.
и др.
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-19
|
2022-07-19
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|