|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 46
, за текущий год: 14
Маркетинг в сфере телекоммуникационных услуг
|
Объем работы - 76 страниц, содержит 43 рисунка, 13 таблиц и 47 источников. Объектом исследования является ООО "Е-Лайт-Телеком".
Предмет исследования - маркетинг телекоммуникационных услуг. ВКР состоит из введения, 3 глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель и задачи исследования.
Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрывается понятие, сущность маркетинга телекоммуникационных
услуг, а также особенности маркетинга на телекоммуникационном рынке.
Во второй главе дана характеристика компании, проведен анализ основных экономических показателей деятельности компании и оценка
комплекса маркетинга телекоммуникационных услуг.
В третьей главе определяются проблемы комплекса маркетинга телекоммуникационных услуг и разрабатываются рекомендации по совершенствованию
комплекса маркетинга телекоммуникационных услуг.
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на совершенствование комплекса маркетинга телекоммуникационных
услуг.
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-19
|
2022-07-19
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|