|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 45
, за текущий год: 12
Совершенствование маркетинговых коммуникаций
|
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Введение включает актуальность выбранной темы, кратко излагается ее суть, формулируются цель и задачи дипломной работы, объект
и предмет исследования.
Первая глава содержит теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга, способы оценки эффективности
маркетинговых коммуникаций, а также российский и зарубежный опыт совершенствования маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе дается характеристика деятельности рекламного агентства "Activ-Promo", анализируется его основные показатели
деятельности и имеющаяся система маркетинговых коммуникаций.
В третьей главе разрабатываются рекомендации и алгоритм по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций, оценивается
эффективность предложенных рекомендаций.
Заключение представляет собой изложение основных результатов работы в виде выводов, подводятся итоги исследования в соответствии
с выдвинутыми изначально целями и задачами, проводится теоретическое обобщение. Общий объём работы 81 страница.
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-19
|
2022-07-19
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|