|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 44
, за текущий год: 12
Совершенствование маркетинговых коммуникаций
|
Работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. В первой главе раскрыты теоретические основы маркетинговых
коммуникаций и методология его оценивания, во второй - проведен анализ банка "Уралсиб", ее внутренней и внешней среды, специфики
деятельности, конкурентов и потребителей, сделан SWOT, проанализированы ключевые показатели финансовой деятельности и аспекты
комплекса маркетинга. Также во второй главе для выявления проблемы изучен и проанализирован весь комплекс маркетинговых коммуникаций
на объекте исследования, выявлена проблема,
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-19
|
2022-07-19
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|