|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 45
, за текущий год: 5
Маркетинг персонала
|
Бакалаврская работа представляет собой законченную разработку на заданную тему, свидетельствующую об умении автора работать
с источниками информации, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические навыки,
полученные при освоении основной профессиональной образовательной программы. Работа состоит из трех глав, введения, заключения,
списка использованных источников, приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинга персонала. Во второй
главе работы дана организационно-экономическая характеристика ООО "ЦИТ"; проведен анализ внешней и внутренней среды, а также
основных экономических показателей компании. В третьей главе работы проведен анализ маркетинга персонала ООО "ЦИТ" и определены
перспективные направления совершенствования маркетинга персонала ООО "ЦИТ"
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-19
|
2022-07-19
|
Cannot create PoolableConnectionFactory (ORA-28001: the password has expired
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|