|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 44
, за текущий год: 14
Маркетинговые исследования рынка
|
Компании, которые намерены занимать лидирующие позиции на рынке, усиливать конкурентные преимущества и увеличивать прибыль,
должны на регулярной основе проводить маркетинговые исследования. Проведение маркетинговых исследований для каждой компании
- это основа, которая указывает вектор направления, по которому нужно следовать. Компания, не исследующая рынок, конкурентов,
потребителей и собственный товар - обречена на провал
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-19
|
2022-07-19
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|