|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 49
, за текущий год: 1
Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организации
|
Тема выпускной квалификационной работы "Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организации-
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три основные главы, заключение, список использованных источников
литературы и приложения. Во введении раскрыта актуальность выбранной темы работы, поставлены цель и задачи работы, выделены
объект и предмет исследования. В первой главе работы отражены теоретические основы сущности и значимости социальных сетей;
отражены тренды PR-индустрии в деятельности российских компаний. Вторая глава отражает экономическую характеристику предприятия,
а также содержит проведенный ситуационный анализ внешней и внутренней среды лаундж-бара "SERP EXPRESS" и анализ продвижения
лаундж-бара "SERP EXPRESS" в социальных сетях. В третьей главе представлены рекомендации по продвижения лаундж-бара "SERP
EXPRESS" в социальных сетях. В заключение сделаны выводы по всей работе
Бакалаврская работа выполнена в обьеме 82 страниц
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-18
|
2022-07-18
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|