|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 43
, за текущий год: 3
Исследование конъюнктуры потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность торгового предприятия
|
Тема выпускной квалификационной работы - Исследование конъюнктуры потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность
торгового предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трёх основных глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе "Теоретические основы конъюнктуры потребительского рынка товаров и услуг - раскрыты содержание, понятие и
сущность конъюнктуры потребительского рынка, методы и этапы ее изучения, а также факторы, формирующие конъюнктуру.
Во второй главе "Анализ влияния конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия" проведён
анализ ООО "Универсамы Бегемаг", его внутренней и внешней среды, специфики деятельности, ключевых показателей коммерческой
деятельности. Также во второй главе проведён комплексный анализ и оценка конъюнктуры потребительского рынка Кемеровской области
и в России. Кроме того, было выявлено, как состояние рынка влияет на коммерческую деятельность исследуемого торгового предприятия.
В третьей главе - Рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия "Универсамы Бегемаг"" описаны предложения
и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия с учетом влияния конъюнктуры рынка
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведённого исследования.
Бакалаврская работа выполнена в объеме 81 страниц.
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-18
|
2022-07-18
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|