|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 46
, за текущий год: 14
Совершенствование обслуживания клиентов на рынке ветеринарных услуг
|
В работе рассмотрены теоретические основы организации обслуживания клиентов и повышения его качества, проанализированы основные
экономические показатели исследуемой организации за последние годы, проведена оценка качества обслуживания, проанализированы
проблемы в обслуживании клиентов в организации, предложены мероприятия для совершенствования обслуживания клиентов и оценена
экономическая целесообразность их проведения в исследуемой организации
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-18
|
2022-07-18
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|