|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 42
, за текущий год: 12
Маркетинговое обоснование производства нового товара
|
Работа выполнена на 71 листах, содержит 27 рисунков и 4 таблицы. В первой главе раскрываются теоретические основы маркетингового
планирования, требования к плану маркетинга и характеристика разделов. Вторая глава представляет собой маркетинговое обоснование
производства экологичной клейкой ленты и включает в себя резюме проекта, анализ конъюнктуры рынка экологичной упаковки, цели
предприятия и стратегию маркетинга, тактические решения по элементам комплекса маркетинга и оценку эффективности предлагаемых
маркетинговых мероприятий.
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-07-18
|
2022-07-18
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|