Кемеровский Государственный Университет

Электронная информационно-образовательная система
 
 
Вы вошли как
Карточка ресурса null ← Вернуться


Количество посещений: 42 , за текущий год: 12

Показать: обязательные поля все поля выборочно
Описание ресурса
Название ресурса * Маркетинговое обоснование производства нового товара  
Аннотация * Работа выполнена на 71 листах, содержит 27 рисунков и 4 таблицы. В первой главе раскрываются теоретические основы маркетингового планирования, требования к плану маркетинга и характеристика разделов. Вторая глава представляет собой маркетинговое обоснование производства экологичной клейкой ленты и включает в себя резюме проекта, анализ конъюнктуры рынка экологичной упаковки, цели предприятия и стратегию маркетинга, тактические решения по элементам комплекса маркетинга и оценку эффективности предлагаемых маркетинговых мероприятий.  
Год издания * 2022  
Место издания: город * Кемерово  
Классификация
Уровень образования * Профессиональный уровень/Высшее образование  
Форма обучения * Любая  
Целевая группа * Все  
Тип ресурса * Научные материалы/Выпускная квалификационная работа  
Характер представления информации * PDF  
Правообладатель * Кемеровский государственный университет  
Целевое назначение * Научные  
Язык ресурса * Русский  
Предметная область * Общее образование  
Доступ
Размещение ресурса * Депозитарий КемГУ  
Форма доступа * Для внутреннего использования  
О карте ресурса
Дата создания записи о ресурсе * 2022-07-18  
Дата модификации записи * 2022-07-18  
Вложен в ресурс:
Введение в экономическую теорию: электронный практикум  


    Получить в XML-формате

    © Кемеровский государственный университет (КемГУ)
    Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6
    email: webmaster@kemsu.ru