|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 51
, за текущий год: 2
Интернет-маркетинг
|
Интернет-маркетинг стремительно развивается с каждым годом. Все больше инструментов для продвижения бизнеса создается именно
в Интернете. В данной работе рассматривается Интернет-маркетинг, как один из способов для продвижения в Интернете на данный
период времени. Цель данного исследования - разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию использования инструментов
Интернет-маркетинга в ООО ТД "Флоренция".Объектом исследования в данном исследовании является ООО ТД "Флоренция". Теоретическая
значимость исследования заключается в углубленном изучении теоретических аспектов Интернет-маркетинга. Практическая значимость
заключается в выработке мероприятий, которые помогут стабильно существовать и развиваться компании.
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-02-22
|
2022-02-22
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|