|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 70
, за текущий год: 5
Совершенствование маркетинговых коммуникаций
|
Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом
в единое целое, в результате чего формируется имидж предприятия, оно становится известным, устанавливается взаимодействие
с окружением. Объект исследования- ИП Золотухин Павел Олегович "Великий комбинатор".
Предметом исследования - является организация маркетинговых коммуникаций на предприятии ИП Золотухина Павла Олеговича "Великий
комбинатор".
Цель исследования заключается в разработке мероприятий, направленных на совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
в
компании ИП Золотухина Павла Олеговича
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-02-22
|
2022-02-22
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|