|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 46
, за текущий год: 2
Формирования положительного имиджа компании
|
Актуальность проблемы определяет тему выпускной квалификационной работы: "Формирование положительного имиджа компании". В
данной работе объектом исследования выступает деятельность рекламно?производственной компании "Своя марка".
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются пути формирования имиджа рекламно-производственной компании.
Степень изученности темы. Многие ученые в своих работах рассматривали понятие "имидж" и элементы его формирования. На сегодняшний
день сложилось множество подходов к данной проблеме, которые отличаются друг от друга, что затрудняет выработку единого общепринятого
определения.
Целью является анализ положительного имиджа в деятельности рекламно?производственной компании и разработка рекомендаций по
его совершенствованию.
|
2022
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2022-02-22
|
2022-02-22
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|