|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 129
, за текущий год: 4
Event-маркетинг (на примере ИП "HouseofDance")
|
Работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. В первой главе раскрыты теоретические аспекты ивент-маркетинга
и показателей его эффективности, во второй - проведен анализ объекта исследования, его внутренней и внешней среды, специфики
деятельности. В третьей главе изученадействующая маркетинговая деятельность на объекте исследования, проведен анализ конкурентов
и потребителей, выявлена проблема, связанная с отсутствие маркетингового подхода к организации ивент мероприятий, и предложены
мероприятия для решения проблем - разработано новое мероприятие вог-вечеринка для различных групп потребителей на основе этапизации
организации события, что позволит сбалансировать планируемые показатели деятельности предприятия и усовершенствовать маркетинговую
деятельность.
|
2021
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2021-07-16
|
2021-07-16
|
Cannot create PoolableConnectionFactory (ORA-28001: the password has expired
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|