|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 67
, за текущий год: 4
Брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
|
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Объектом исследования является груминг-салон "Добрый грумер". Предмет исследования - использование брендинга для улучшения
маркетинговых позиций компании. В рамках работы были предложены рекомендации по использованию брендинга, которые могут применяться
компанией для решения выявленных проблем, а также для укрепления её позиций и улучшения конкурентоспособности. Объем работы
составляет 103 страниц, она включает 9 таблиц и 42 рисунка.
|
2021
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2021-07-16
|
2021-07-16
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|