|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 149
, за текущий год: 7
Event-маркетинг
|
В первой главе раскрыты теоретические аспекты ивент маркетинга и показателей его эффективности, во второй - проведен анализ
объекта исследования, его внутренней и внешней среды, специфики реализации сбытовой стратегии. В третьей главе изучена действующая
маркетинговая деятельность на объекте исследования, выявлена проблема, связанная с отсутствие нетрадиционных маркетинговых
инструментов для повышения прибыльности и рентабельности тепличного комбината "Новосибирский", и предложены мероприятия для
решения проблем - разработано новое мероприятие концерт-ярмарка сельскохозяйственной продукции для различных групп потребителей
на основе четко прописанного организации события, что позволит сбалансировать планируемые показатели деятельности предприятия
и усовершенствовать маркетинговую деятельность.
|
2021
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2021-07-16
|
2021-07-16
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|