|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 62
, за текущий год: 4
Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации
|
Работа посвящена проблеме маркетинговых коммуникаций на примере ФГБОУ ВО КемГУ. Выпускная квалификационная работа состоит
из введения, трех частей, списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, проблема исследования,
поставлена цель и основные задачи работы, определены предмет и объект работы, охарактеризована степень изученности проблемы
и отражены основные источники данных. Первая часть "Теоретические основы маркетинговых коммуникаций" раскрывает само понятие
"маркетинговые коммуникации", их особенности в сфере образовательных услуг, а также раскрывает инструменты маркетинговых коммуникаций
и особенности использования маркетинговых коммуникаций в ВУЗах. Вторая часть "Основная характеристика ФГБОУ ВО КемГУ и оценка
внешней и внутренней среды - характеризует ВУЗ и позволяет оценить внутреннюю и внешнюю среду. Третья часть "Анализ маркетинговых
коммуникации ФГБОУ ВО КемГУ" отражает результаты проведенного анализа используемых маркетинговых коммуникаций ВУЗа, основные
проблемы и пути их решения. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий
объем работы составляет 78 страниц.
|
2021
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2021-07-16
|
2021-07-16
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|