|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 123
, за текущий год: 4
Анализ и совершенствование рекламной деятельности как части маркетинговых коммуникаций компании
|
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных
источников. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе представлены:
теоретические аспекты рекламной деятельности как составной части маркетинга. Во второй главе представлен анализ рекламной
деятельности студии особенных событий "TeAmo". В третьей главе представлены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности
студии особенных событий "TeAmo". В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Общий объем работы составил 73 страницы.
|
2021
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2021-07-16
|
2021-07-16
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|