|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 68
, за текущий год: 4
Применение инструментов интернет-маркетинга в системе продвижения компании
|
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных
источников. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе представлены:
общая характеристика, финансовые показатели деятельности и стратегия развития компании TUI Россия. Во второй главе представлен
анализ интернет-маркетинга компании. В третьей главе представлен алгоритм внедрения и конструирование чат-бота для компании
TUI Россия. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем работы
78 страниц.
|
2021
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2021-07-16
|
2021-07-16
|
Cannot create PoolableConnectionFactory (ORA-28001: the password has expired
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|