|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 60
, за текущий год: 12
Совершенствование маркетинговых коммуникаций
|
Целью дипломной работы является анализ основных показателей коммерческой деятельности предприятия ООО "Патрик", маркетинговых
коммуникаций и их совершенствование.
В первой главе описываются теоретически аспекты маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе показаны основные показатели коммерческой деятельности предприятия и общая информация о компании.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникации.
Реализация предложенных рекомендаций позволит привлечь новых гостей, повысить лояльность посетителей, увеличить количество
чеков в будние дни и повысит прибыль заведения.
|
2021
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2021-07-16
|
2021-07-16
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|