|
|
|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 204
, за текущий год: 35
| Медиапредпочтения молодёжи Кузбасса
|
| Молодежь представляет собой важный социальный, интеллектуальный, экономический и трудовой ресурс общества. Дальнейшие перспективы
социально-экономического, культурного и информационного развития государства зависят от того объема знаний, умений и духовного
опыта, с которым молодёжь вступает в самостоятельную жизнь. Поэтому средства массовой информации играют важную роль в формировании
устойчивой и динамичной системы социализации подрастающего поколения. Исследование медиапредпочтений молодежи становится актуальным
не только с точки зрения коммерческого производства информации, но и производства социально значимой информации, направленной
на образование и развитие гражданственности современной молодежи новыми средствами и с применением новых каналов.
Научная значимость исследования: в работе предпринята попытка изучения медиапредпочтений в зависимости от возрастной группы
молодежи, что дает возможность анализа постоянно меняющееся информационного пространства как важнейшего инструмента воздействия
на мировоззрение молодежи.
|
| 2021
|
| Кемерово
|
| Профессиональный уровень/Высшее образование
|
| Любая
|
| Все
|
| Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
| PDF
|
| Кемеровский государственный университет
|
| Научные
|
| Русский
|
| Общее образование
|
| Депозитарий КемГУ
|
| Для внутреннего использования
|
| 2021-06-30
|
| 2021-06-30
|
Получить в XML-формате
|
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|