|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 69
, за текущий год: 3
Реинжениринг бизнес-процессов как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
|
В рамках выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретико-методические основы совершенствования бизнес-процессов, дана
характеристика предприятия, его экономической и социально-управленческой деятельности, проанализирован процесс обслуживания
клиентов, выявлены проблемы в процессе ведения заказов и обслуживания клиентов, определены направления и конкретные механизмы
совершенствования процесса ведения заказа и обслуживания клиентов в конкретной организации.
|
2020
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2021-04-06
|
2021-04-06
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|