|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 65
, за текущий год: 12
Совершенствование стимулирования персонала
|
Работа состоит из трёх глав: обзора теории по вопросу изучения совершенствования стимулирования в бизнесе, в компании "Гудмани"
на основе качества обслуживания и предложений по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами на основе качества
обслуживания как критерий стимулирования в "Гудмани"; носит практический, прикладной характер.
|
2021
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2021-04-05
|
2021-04-05
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|