|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 80
, за текущий год: 3
Повышение эффективности работы абонентского отдела корпоративных клиентов ООО "Е-Лайт-Телеком" на основе применения инструментов
бережливого производства
|
Работа состоит из двух глав: первая глава посвящена теоретическим основам концепции бережливого производства, раскрывает основные
понятия, инструментарий и практику применения бережливого производства в Российской Федерации и за рубежом.
Вторая глава посвящена проекту "Повышение эффективности работы абонентского отдела корпоративных клиентов ООО "Е-Лайт-Телеком"
на основе применения инструментов бережливого производства". Она содержит в себе краткую характеристику компании ООО "Е-Лайт-Телеком",
описание процесса проведения исследований, в результате которого были выявлены узкие места работы технической поддержки абонентов,
разработку решений по минимизации потерь и повышению удовлетворенности клиентов, оценку эффективности проведенных мероприятий,
а также идеальное состояние работы приемной комиссии. Работа содержит результаты исследования, проводимого с июня по ноябрь
2019 год.
|
2020
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2020-07-23
|
2020-07-23
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|