|
|
|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 240
, за текущий год: 30
| "Влияние социальной рекламы на формирование у студенческой молодежи установок на здоровый образ жизни"
|
| Работа посвящена исследованию влияния социальной рекламы на формирование у студенческой молодежи установок на здоровый образ
жизни. Рассматриваются понятия "социальная реклама", ?социальная установка?, раскрываются основные функции, типы и виды социальной
рекламы, функции и структура социальной установки иособенности восприятия социальной рекламы молодёжью как целевой аудиторией.
Исследуется российская социальная реклама, влияющая на формирование у студенческой молодежи установок на здоровый образ жизни
и представлений молодежи о ней. В своей работе автор пытается найти решение проблемы доверия молодежи социальной рекламе и
предлагает рекомендации для повышения эффективности социальной рекламы.
|
| 2020
|
| Кемерово
|
| Профессиональный уровень/Высшее образование
|
| Любая
|
| Все
|
| Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
| PDF
|
| Кемеровский государственный университет
|
| Научные
|
| Русский
|
| Общее образование
|
| Депозитарий КемГУ
|
| Для внутреннего использования
|
| 2020-07-14
|
| 2020-07-14
|
Получить в XML-формате
|
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|