|
|
|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 254
, за текущий год: 40
| "Селф-брендинг как жизненная стратегия молодежи"
|
| Работа посвящена исследованию роли селф-брендинга в жизненных стратегиях молодых людей. Рассматривается понятие "бренд", его
основные характеристики как менеджерального, социокультурного, а также личностного явления. В работе обоснованы социокультурные
причины рождения бренда в начале ХХ века. Построение личного бренда изучается как процесс выбора вариаций жизненных стратегий.
Исследуются жизненные стратегии достиженческого типа, анализируются риски и преимущества данных стратегий. Автор предлагает
оптимальный (безопасный) путь реализации личного бренда через стратегию самореализации, а также предлагает рекомендации для
специалистов по работе с молодежью.
|
| 2020
|
| Кемерово
|
| Профессиональный уровень/Высшее образование
|
| Любая
|
| Все
|
| Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
| PDF
|
| Кемеровский государственный университет
|
| Научные
|
| Русский
|
| Общее образование
|
| Депозитарий КемГУ
|
| Для внутреннего использования
|
| 2020-07-14
|
| 2020-07-14
|
Получить в XML-формате
|
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|