Кемеровский Государственный Университет

Электронная информационно-образовательная система
 
 
Карточка ресурса ← Вернуться


Количество посещений: 81 , за текущий год: 2

Показать: обязательные поля все поля выборочно
Описание ресурса
Название ресурса * Совершенствование ценовой политики организации  
Аннотация * Важнейшим элементом маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Суть целенаправленной ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.  
Год издания * 2020  
Место издания: город * Кемерово  
Классификация
Уровень образования * Профессиональный уровень/Высшее образование  
Форма обучения * Любая  
Целевая группа * Все  
Тип ресурса * Научные материалы/Выпускная квалификационная работа  
Характер представления информации * PDF  
Правообладатель * Кемеровский государственный университет  
Целевое назначение * Научные  
Язык ресурса * Русский  
Предметная область * Общее образование  
Доступ
Размещение ресурса * Депозитарий КемГУ  
Форма доступа * Для внутреннего использования  
О карте ресурса
Дата создания записи о ресурсе * 2020-07-13  
Дата модификации записи * 2020-07-13  
Вложен в ресурс:
Введение в экономическую теорию: электронный практикум  


    Получить в XML-формате

    © Кемеровский государственный университет (КемГУ)
    Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6
    email: webmaster@kemsu.ru