|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 82
, за текущий год: 2
Совершенствование средств продвижения товаров
|
Работа посвящена изучению и практическому применению разнообразных инструментов продвижения продукции в области розничной
торговли. В работе дана характеристика инструментов продвижения, визуального мерчандайзинга, рекламы и исследуемой розничной
сети. Выявлена проблема отсутствия инструментов ориентирования по магазину и крайне низкий уровень качества используемых рекламных
инструментов. Работа состоит из введения, 3 глав, каждая из которых включает несколько параграфов, заключения, списка использованных
источников (40 наименований) Основной текст работы составляет 62 страницы и включает 10 таблиц, 6рисунков.
|
2020
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2020-07-10
|
2020-07-10
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|