В выпускной квалификационной работе была рассмотрена роль маркетинга на рынке банковских услуг. Проведен ситуационный анализ
хозяйственной деятельности предприятия; анализ внешней и внутренней среды предприятия; анализ рекламной деятельности предприятия;
анализ мероприятий по стимулированию сбыта; анализ коммуникационной политики; анализ PR - деятельности; анализ использования
инструментов прямого маркетинга и рекламы .
А также были выявлены проблемы коммуникационной политики и предложены пути их решения.
Год издания
*
2020
Место издания: город
*
Кемерово
Классификация
Уровень образования
*
Профессиональный уровень/Высшее образование
Форма обучения
*
Любая
Целевая группа
*
Все
Тип ресурса
*
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа