|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 83
, за текущий год: 2
Совершенствование имиджа организации как инструмент повышения конкурентоспособности
|
В выпускной квалификационной работе была рассмотрена роль имиджа организации в государстве, а также роль имиджа организации
для потребителя; проанализирован имидж как инструмент конкурентоспособности; проведен опрос; проведен анализ деятельности
предприятия; анализ маркетинговой деятельности предприятия; анализ имиджевой составляющей организации; анализ экономического
состояния организации; анализ использования инструментов рекламы. Помимо этого, были выявлены проблемы имиджа организации
и последствия этих проблем, а также предложены пути совершенствования.
|
2020
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2020-07-10
|
2020-07-10
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|