|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 79
, за текущий год: 5
Разработка программ стимулирования сбыта
|
Актуальность темы исследования состоит в том, что стимулирование сбыта в настоящее время является одной из стратегических
задач российского рынка. Данный вывод также подтверждается необходимостью в целях развития бизнеса взаимодействовать с партнёрами
и покупателями, понимать и выявлять их предпочтения и потребности.Цель выпускной квалификационной работы - разработать дополнительные
методы стимулирования сбыта и ввести их в компанию. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;
- проанализировать деятельность компании ООО "Орион";
- изучить мероприятия по стимулированию сбыта используемые в ООО "Орион".
Объект исследования - ООО "Орион".
Предмет исследования - методы стимулирование сбыта.
|
2020
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2020-07-09
|
2020-07-09
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|