|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 88
, за текущий год: 1
Разработка рекомендаций по внедрению инновационных технологий в сфере продвижения услуг в организации
|
Работа состоит из трёх глав: обзора теоретических аспектов по вопросу изучения digital marketing, анализа методов продвижения
в ООО "НСТ" и рекомендаций по внедрению инструментов digital marketing в ООО "НСТ"; носит практический, прикладной характер.
Работа содержит результаты исследования, проводимого с 2015 по 2017 годы; рассматривается вопрос внедрения инновационных технологий
в виде инструментов digital marketing на примере ООО "НСТ"; Проведенный анализ организации указывает на то, что имеющихся
только традиционных инструментов продвижения услуг недостаточно, поэтому необходимо внедрить мероприятия digital marketing,
направленные на информирование о своем существовании и привлечение как можно большего числа клиентов с целью повышения эффективности
деятельности организации. Полученные выводы и предложения могут быть применены как в ООО "НСТ", так и в других организациях,
желающих обеспечить успешное продвижение продукции, услуг и бизнеса в целом.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-09-25
|
2019-09-25
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|