|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 108
, за текущий год: 14
Менеджмент качества образовательных услуг в высшем образовании
|
Актуальность проблематики исследования обусловлена комплексом взаимосвязанных обстоятельств, сопряженных с модернизацией российской
системы высшего образования. Ключевая цель - обоснование и реализация концептуальных подходов к диагностике и управлению качеством
образовательных услуг в высшем образовании. Для ее достижения было намечено семь исследовательских задач теоретического, методического
и прикладного характера. Элементами научной новизны выступают: уточнение понятийного аппарата (дефиниции "качество образовательной
услуги"); разработка методического инструментария, аккумулирующего ряд взаимосвязанных методик; формирование Паспорта КОУ
наблюдаемой ОП "Менеджмент", аккумулирующего основные результаты профильного мониторинга. Подтверждением практической востребованности
полученных результатов является Справка об их использовании в системе менеджмента качества образования (МКО) вуза базового
эксперимента, заверенная в установленном порядке.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-09-24
|
2019-09-24
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|