|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 264
, за текущий год: 23
Анализ и совершенствование сбытовой политики предприятия
|
Для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом имеет особенно важное значение, постольку
- поскольку изменение ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает все большее число предпринимателей
и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных
целей. Разработке сбытовой политики предшествует анализ оценки эффективности существующей сбытовой системы, как в целом, так
и по отдельным ее элементам, соответствие проводимой фирмой сбытовой политики конкретным рыночным условиям. Анализу подвергаются
не столько количественные показатели объемов продаж по продукту и по регионам, сколько весь комплекс факторов, оказывающих
влияние на размеры сбыта: организация сбытовой сети, эффективность рекламы и других средств стимулирования сбыта, правильность
выбора рынка, времени и способов выхода на рынок.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|