Кемеровский Государственный Университет

Электронная информационно-образовательная система
 
 
Карточка ресурса ← Вернуться


Количество посещений: 242 , за текущий год: 3

Показать: обязательные поля все поля выборочно
Описание ресурса
Название ресурса * Анализ и совершенствование маркетинговых коммуникаций ( на примере "ИП Костюкова Т.С.")  
Аннотация * Главными элементами маркетинговых коммуникаций являются реклама, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, личные продажи, взаимоотношения с общественностью (PR). Нужно как можно больше уделять внимания привлечению новых клиентов и интересным предложениям, акциями для удержания старых клиентов. Одним из видов развития бизнеса является открытие второго салона красоты. С помощью маркетинга салон красоты может формировать правильно ассортимент, определить своего потребителя, правильно продвигать услуги.  
Год издания * 2019  
Место издания: город * Кемерово  
Классификация
Уровень образования * Профессиональный уровень/Высшее образование  
Форма обучения * Любая  
Целевая группа * Все  
Тип ресурса * Научные материалы/Выпускная квалификационная работа  
Характер представления информации * PDF  
Правообладатель * Кемеровский государственный университет  
Целевое назначение * Научные  
Язык ресурса * Русский  
Предметная область * Общее образование  
Доступ
Размещение ресурса * Депозитарий КемГУ  
Форма доступа * Для внутреннего использования  
О карте ресурса
Дата создания записи о ресурсе * 2019-07-08  
Дата модификации записи * 2019-07-08  
Вложен в ресурс:
Введение в экономическую теорию: электронный практикум  


    Получить в XML-формате

    © Кемеровский государственный университет (КемГУ)
    Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6
    email: webmaster@kemsu.ru