|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 242
, за текущий год: 3
Анализ и совершенствование маркетинговых коммуникаций ( на примере "ИП Костюкова Т.С.")
|
Главными элементами маркетинговых коммуникаций являются реклама, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, личные продажи, взаимоотношения
с общественностью (PR). Нужно как можно больше уделять внимания привлечению новых клиентов и интересным предложениям, акциями
для удержания старых клиентов. Одним из видов развития бизнеса является открытие второго салона красоты. С помощью маркетинга
салон красоты может формировать правильно ассортимент, определить своего потребителя, правильно продвигать услуги.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|