|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 93
, за текущий год: 2
Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии (на примере ООО "Леруа Мерлен Восток" г. Кемерово
|
Стимулирование сбыта - один из самых весомых и действенных инструментов маркетинга последних десятков лет.Стимулирование продажи
помогает в конкуренции, побуждает покупать продукт, способствует увеличению числа потребителей и росту количества проданных
товаров. Стимулирование сбыта проводится с целью получения максимальной прибыли.Розничное предприятие может использовать стимулирование
конечных потребителей и собственного торгового персонала, что приводит к важности анализа данных методов и раскрытия их в
работе.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|