|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 127
, за текущий год: 12
Маркетинг в сфере услуг (На примере Беловского "ГПАТП КО")
|
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый
вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70% ВВП развитых
стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли
(лишь 7% в год).
Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга
услуг. По определению, маркетинг - это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности
пользователя.
Цель маркетинга - обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса. Данная цель может быть достигнута с помощью системы прикладных
знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя. В этой системе имеют большое
значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой
действует фирма, оценка возможностей самой фирмы.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|