|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 207
, за текущий год: 12
"Современные проблемы маркетинговых коммуникаций"
|
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе изучаются и анализируются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе анализируется международный опыт и проблемы применения, изучаются потребители, приводятся маркетинговые исследования.
В третьей главе приводятся теоретические и практические рекомендации для решения выявленных проблем.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|