|
|
Карточка ресурса
null
← Вернуться
Количество посещений: 194
, за текущий год: 12
Анализ конкурентоспособности предприятий быстрого питания
|
В условиях усиления конкурентной борьбы для каждого предприятия на первый план выходит задача сохранения и повышения
собственной конкурентоспособности. Все большее число предприятий ориентируется на достижение победы в конкуренции
и добивается намеченных целей в результате постоянных усилий менеджмента в осуществлении эффективной конкурентной стратегии
развития. В контексте мировых кризисных явлений проблема формирования устойчивой конкурентоспособности приобрела особую
актуальность в силу повышения изменчивости внешней среды и недостаточной научно-методической разработанности многих аспектов
формирования и реализации конкурентных преимуществ предприятий. Изучение конкурентоспособности предполагает знание
основных положений микроэкономики, экономики отрасли и экономики отраслевых рынков, прежде всего в отношении поведения
хозяйствующих субъектов и особенностей отраслевой организации.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|