|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 133
, за текущий год: 3
Маркетинг инновационного продукта (на примере ФГБНУ "НИИ КПССЗ")
|
Ускорение развития научного и технического прогресса в ХХ веке очень сильно изменило жизнь людей. Любое изобретение или открытие,
так или иначе, привносит свои перемены в сознание и быт людей. Любая организация, насколько бы успешной она не было, должна
быть нацелена на освоение новых технологий, которые позволят производить новые виды продукции более высокого качества, и,
при этом, с более низкими издержками, иначе негативные последствия от этого рано или поздно настигнут её. Предприятие нуждается
в грамотной инновационной политике. Значимость инновационного процесса в современных условиях невозможно преувеличить. Без
инноваций в различных отраслях экономики сложно говорить об экономической безопасности страны. Все страны должны проводить
политику, стимулирующую новаторство, доступ и формирование авангардных навыков. Инновации выступают средством решения производственно-хозяйственных
задач организации.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|