Кемеровский Государственный Университет

Электронная информационно-образовательная система
 
 
Карточка ресурса ← Вернуться


Количество посещений: 116 , за текущий год: 23

Показать: обязательные поля все поля выборочно
Описание ресурса
Название ресурса * Маркетинговые исследования рынков диванов (на примере ООО "Монополия")  
Аннотация * Маркетинговые исследования рассматриваются как инструмент, которым организации могут воспользоваться, чтобы выявить имеющиеся на рынке возможности и угрозы и ,исходя из необходимости, рационально использовать свои ограниченные ресурсы, определить способы адекватного реагирования на запросы рынка. Маркетинговое исследование предоставляет обратную связь как системе управления в целом, так и непосредственно отделу маркетинга, по оценке используемых маркетинговых инструментов. Основная цель маркетинга при этом заключается в наиболее полном и всестороннем обеспечении полноценного развития организации путем проведения эффективной маркетинговой политики.  
Год издания * 2019  
Место издания: город * Кемерово  
Классификация
Уровень образования * Профессиональный уровень/Высшее образование  
Форма обучения * Любая  
Целевая группа * Все  
Тип ресурса * Научные материалы/Выпускная квалификационная работа  
Характер представления информации * PDF  
Правообладатель * Кемеровский государственный университет  
Целевое назначение * Научные  
Язык ресурса * Русский  
Предметная область * Общее образование  
Доступ
Размещение ресурса * Депозитарий КемГУ  
Форма доступа * Для внутреннего использования  
О карте ресурса
Дата создания записи о ресурсе * 2019-07-08  
Дата модификации записи * 2019-07-08  
Вложен в ресурс:
Введение в экономическую теорию: электронный практикум  


    Получить в XML-формате

    © Кемеровский государственный университет (КемГУ)
    Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6
    email: webmaster@kemsu.ru