|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 116
, за текущий год: 23
Маркетинговые исследования рынков диванов (на примере ООО "Монополия")
|
Маркетинговые исследования рассматриваются как инструмент, которым организации могут воспользоваться, чтобы выявить имеющиеся
на рынке возможности и угрозы и ,исходя из необходимости, рационально использовать свои ограниченные ресурсы, определить способы
адекватного реагирования на запросы рынка. Маркетинговое исследование предоставляет обратную связь как системе управления
в целом, так и непосредственно отделу маркетинга, по оценке используемых маркетинговых инструментов. Основная цель маркетинга
при этом заключается в наиболее полном и всестороннем обеспечении полноценного развития организации путем проведения эффективной
маркетинговой политики.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|