|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 94
, за текущий год: 12
Разработка брендбука (на примере предприятия ООО "Балатон и К")
|
Брендбук (англ. brand book) - это официальный документ компании, где приведена концепция бренда, атрибуты бренда, целевая
аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми в последствие руководствуется отдел маркетинга и руководители
бизнеса для того, чтобы непрерывно развивать компанию в лучшую сторону и настраивать благоприятную взаимосвязь с потребителями.
При разработке брендбука, важно учитывать принцип "золотой середины". Разработанные правила одновременно должны быть четкими
для соблюдения, чтобы не допустить двоякого толкования, но не узкой направленности, дабы не ограничивать креативность работников.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|