|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 131
, за текущий год: 4
Маркетинг услуг в дошкольном образовательном учреждении (на примере МБДОУ №201 "Детский сад компенсирующего вида")
|
Использование маркетинга услуг в дошкольном образовании представляет собой одно из новых направлений в деятельности руководителя
ДОУ.
Комплекс маркетинга услуг в ДОУ включает в себя 7 элементов: продукт, продвижение, цену, распределение, персонал, физическое
окружение и процесс.
Метод SWOT-анализа позволяет оценить внутренние и внешне факторы, влияющие на развитие ДОУ. Представляется возможным оценить
сильные и слабые стороны деятельности организации, найти новые возможности и определить возможные угрозы.
Организация дополнительных платных услуг в ДОУ способствует появлению дополнительного дохода у работников учреждения, наполнению
денежного фонда детского сада.
Программа развития ДОУ на основе маркетингового подхода является потенциально мощным и действенным инструментом, обеспечивающим
результативный, экономичный и своевременный переход учреждения в новое качественное состояние, и одновременно - инструментом,
обеспечивающим управление им.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|