|
|
Карточка ресурса
← Вернуться
Количество посещений: 116
, за текущий год: 3
Разработка event-мероприятий для компании
(на примере ИП Кириченко)
|
В настоящее время компаниям становится всё сложнее привлечь внимание покупателей. Так как многие маркетинговые инструменты
вне зависимости от их эффективности становятся неактуальными, специалисты по рекламе начинают изобретать новые способы привлечения,
которые отвечают современным требованиям целевой аудитории. Один из современных инструментов ? это событийный маркетинг. С
его помощью можно поддержать или даже усилить эффект классического продвижения товаров и услуг. В настоящее время событийный
маркетинг в России не может конкурировать с рынками других стран, потому что эта сфера достаточно неразвита. В то же время,
российский рынок рекламных услуг только развивается, что позволяет такой инновационной сфере, как event-индустрии занять свое
место на рекламном рынке.
|
2019
|
Кемерово
|
Профессиональный уровень/Высшее образование
|
Любая
|
Все
|
Научные материалы/Выпускная квалификационная работа
|
PDF
|
Кемеровский государственный университет
|
Научные
|
Русский
|
Общее образование
|
Депозитарий КемГУ
|
Для внутреннего использования
|
2019-07-08
|
2019-07-08
|
Получить в XML-формате
|
|
|
© Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Адрес КемГУ: 650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6 email: webmaster@kemsu.ru
|
|
|
|
|